Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-76-27 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель математики и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

За 6,5 месяцев вы станете квалифицированным учителем и репетитором сразу по двум предметам.

  • Проводите уроки по математике и экономике, используя актуальные методики и требования ФГОС.
  • Повышайте результаты учеников на ЕГЭ и руководите их научными проектами.
  • Применяйте дистанционные технологии и нейросети в преподавательской практике.
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • 2 квалификации: Учитель (преподаватель) математики и экономики + Репетитор
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 22 недели (5 мес.)
  • Ближайшие наборы: сентябрь 2025
Стоимость:
52 900 ₽
32 900 ₽
ваша выгода
20 000₽ до 12.09.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2745 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профпереподготовке
Диплом о профпереподготовке
Практические задания с обратной связью от экспертов
Практические задания с обратной связью от экспертов
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
Программа от партнера Академии


- АНО «НИИДПО»

Лого УЦ

Кому подойдет программа

НовичкамПолучите квалификацию для успешного старта работы в школе, колледже или в сфере онлайн-образования.
Опытным педагогам Углубите знания по предметам, овладейте актуальными методиками (подготовка к ЕГЭ, проектная деятельность) и современными инструментами (дистанционное обучение, искусственный интеллект).
Будущим и действующим репетиторамНаучитесь эффективно работать с разными учениками в любых форматах (индивидуально, мини-группы, онлайн).

Преимущества программы

После обучения вы сможете преподавать математику и экономику, успешно готовить к ЕГЭ, применять дистанционные технологии и инструменты ИИ, а также руководить школьными исследовательскими проектами. 

После сдачи итоговой аттестации получите квалификацию учителя и репетитора сразу по двум предметам.

Каких результатов вы достигнете

  • Обучаете алгебре, геометрии, теории вероятностей, статистике.
  • Готовите школьников к ЕГЭ по математике. 
  • Преподаете экономику. 
  • Ведете занятия очно и дистанционно. 
  • Помогаете ученикам делать научно-исследовательские проекты. 
  • Применяете нейросети для упрощения рутинных задач и экономии времени. 
Ответим на все вопросы по программе
Где и кем работать после обучения
Учителем математики и экономики в:
  • Школах, лицеях и гимназиях
  • Колледжах, техникумах и училищах
  • Центрах допобразования
  • Частной практике (репетитором очно и онлайн)

Что входит в стоимость

32 дисциплины
17 дисциплин
  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум
  4. Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
  5. Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
  6. Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
  7. Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ
  8. Экономические задачи и задачи оптимизации
  9. Экономика и собственность
  1. Экономика и труд
  2. Деньги и цены
  3. Финансы, бюджет, банки
  4. Методика обучения математике и экономике в дистанционном и очном форматах
  5. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  6. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Математика» и «Экономика»
  7. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  8. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Обратная связь от экспертов
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Дополнительные материалы
Полезные материалы для работы
Бонус
32 дисциплины
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Осваивайте программу в онлайн-формате. Все материалы вы найдете в личном кабинете в системе дистанционного обучения.

01
Получайте актуальные теоретические знания

Изучайте лекции и дополнительные материалы.

02
Закрепляйте изученное — выполняйте задания

Вас ждут практические задания, по которым эксперты выставляют оценки и дают комментарии.

03
Участвуйте в регулярных вебинарах

Смотрите вебинары онлайн и получайте дополнительные сертификаты за участие.

04
Задавайте вопросы экспертам

Уточняйте непонятные моменты по ходу обучения — например, во время вебинаров, при изучении дисциплин.

05
Проходите промежуточную аттестацию

Отвечайте на тестовые вопросы по изученным дисциплинам, чтобы закрепить знания.

06
Пройдите итоговую аттестацию

В конце обучения вас ждет междисциплинарный экзамен по всем изученным темам.

07
Получите документ — диплом о профессиональной переподготовке

после успешного завершения обучения

Не нашли ответа на свой вопрос?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель математики и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) математики и экономики» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9

  • Введение в педагогическую деятельность  
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9 

  • Проектирование и планирование образовательного процесса  
  • Методы, приёмы и средства обучения  
  • Контроль и оценка учебных достижений

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе  
  • Инновации и современные тенденции в педагогике

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10 

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы  
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15 

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников  
  • Целеполагание в деятельности учителя  
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Социальная психология — 16 

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг — способы профилактики и решения  
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса  
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности  
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Практикум: Научиться применять знания о психологии личности и деятельности для решения практических задач

Модуль III. Психология учителя — 17

  • Профессиональная деструкция личности учителя  
  • Формирование образа себя как учителя  
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практикум: Научиться применять знания о психологии педагога и педагогической деятельности для решения практических задач

03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21  

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его  
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребёнка  
  • Формирование мотивации к обучению

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21  

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся  
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде  
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22  

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению  
  • Реализация целесообразных методов, приёмов и форм организации обучения в конкретных ситуациях  
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

04
Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
78

Модуль I. Алгебраические выражения — 13 

  • Дроби, проценты, рациональные числа  
  • Степень с целым, рациональным и действительным показателями. Действия с корнями. Стандартный вид числа  
  • Числовые последовательности. Прогрессии

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Уравнения и неравенства — 13  

  • Линейные уравнения и неравенства  
  • Квадратные уравнения и неравенства  
  • Иррациональные уравнения и неравенства  
  • Решение текстовых задач

Практикум: Решить уравнения, системы уравнений и неравенства, а также текстовые задачи

Модуль III. Функции — 13  

  • Построение графиков функций  
  • Функция, область определения функции. Множество значений функции  
  • Графики основных элементарных функций

Практикум: Решить задачи по теме "Функции"

Модуль IV. Основы теории вероятности и математической статистики — 13  

  • Комбинаторика  
  • Основы теории вероятности. Решение простейших задач  
  • Основы математической статистики. Решение задач

Практикум: Решить задачи по теме "Основы теории вероятности и математической статистики"

Модуль V. Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции — 13  

  • Тригонометрические уравнения и неравенства  
  • Свойства и графики тригонометрических функций  
  • Преобразования тригонометрических выражений  
  • Логарифмические уравнения и неравенства  
  • Логарифм. Логарифмическая функция  
  • Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств

Практикум: Решить задачи по теме "Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции" 

Модуль VI. Производные и интегралы — 13  

  • Дифференциальное исчисление функции одной переменной  
  • Применение производной к исследованию функций  
  • Интегральное исчисление функции одной переменной

Практикум: Решить задачи по теме "Производные и интегралы"

05
Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
78

Модуль I. Треугольники — 15  

  • Основные понятия планиметрии. Углы  
  • Элементы треугольника. Виды треугольников. Медиана, биссектриса, высота и их свойства. Признаки равенства и подобия треугольников. Площадь треугольника  
  • Прямоугольный треугольник

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Многоугольники — 15  

  • Многоугольники, теорема о сумме углов выпуклого многоугольника  
  • Параллелограмм  
  • Трапеция

Практикум: Решить геометрические задачи по теме "Многоугольники"

Модуль III. Окружности — 16  

  • Окружность. Длина окружности. Площадь круга. Вписанные углы. Теоремы о касательных и секущих  
  • Вписанная и описанная окружности для треугольника  
  • Вписанные и описанные четырёхугольники

Практикум: Решить задачи по теме "Окружности"

Модуль IV. Векторы — 16  

  • Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число  
  • Координаты вектора

Практикум: Решить задачи по теме "Векторы"

Модуль V. Основные понятия стереометрии — 16  

  • Основные аксиомы и теоремы стереометрии  
  • Призма и пирамида  
  • Тела вращения

Практикум: Решить задачи по теме "Стереометрия"

06
Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
74

Модуль I. Основные формулы теории вероятности — 24  

  • Формулы Бернулли и Пуассона. Локальная и интегральная теоремы Муавра—Лапласа  
  • Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей  
  • Основы теории вероятности. Решение простейших задач

Практикум: Решить задачи с теоремами теории вероятностей 

Модуль II. Случайные величины — 25  

  • Основные законы распределения случайной величины  
  • Непрерывные случайные величины  
  • Основные понятия дискретной случайной величины

Практикум: Решить задачи на основные законы распределения случайной величины

Модуль III. Основы математической статистики — 25  

  • Измерение связи  
  • Ошибки выборки  
  • Статистический ряд. Основные характеристики

Практикум: Решить задачи по теме "Математическая статистика"

07
Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ
72

Модуль I. Линейные уравнения, неравенства с параметрами — 24  

  • Системы линейных уравнений с параметрами  
  • Линейные неравенства с параметром  
  • Линейные уравнения с параметром

Практикум: Решить линейные уравнения и неравенства с параметрами 

Модуль II. Квадратные уравнения с параметрами — 24  

  • Расположение корней квадратного трехчлена  
  • Применение теоремы Виета при решении задач с параметрами  
  • Квадратные уравнения с параметром

Практикум: Решить квадратные уравнения с параметрами 

Модуль III. Неравенства. Задачи с параметрами на ЕГЭ — 24  

  • Функционально-графический метод  
  • Задачи с параметрами на едином государственном экзамене (аналитический метод)  
  • Квадратные неравенства с параметрами

Практикум: Решить задачи с параметрами функционально-графических и аналитических методов

08
Экономические задачи и задачи оптимизации
72

Модуль I. Проценты и вклады — 24  

  • Проценты  
  • Введение в решение задач с экономическим содержанием  
  • Вклады

Практикум: Научиться применять на практике методику решения задач на проценты.

Заполнить таблицу, сопоставив значения процентов

Модуль II. Кредиты — 24  

  • Задачи на кредиты с расчётными таблицами и разными платежами  
  • Аннуитетные платежи  
  • Дифференцированные платежи

Практикум: Научиться решать задачи на все виды кредитования, отработав соответствующие алгоритмы

Модуль III. Задачи на оптимизацию — 24  

  • Исследование функций в задачах с экономическим содержанием  
  • Задачи на оптимальный выбор  
  • Геометрические задачи с применением оптимизации

Практикум: Решить задачи на оптимизацию разных видов

09
Экономика и собственность
74

Модуль I. Экономика. Сущность, формы, виды экономики — 24  

  • Понятие экономики. Задачи. Цели  
  • Сущность экономики. Принципы. Структурные элементы экономической системы  
  • Деньги и экономика. Экономическая роль денег

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Собственность. Сущность, формы, элементы. Экономические и правовые аспекты собственности — 25  

  • Собственность как экономическое явление  
  • Законы собственности и законы присвоения  
  • Виды собственности и формы хозяйствования

Практикум: Научиться применять на практике знания об аспектах понятия «собственность». Заполнить схему «Правомочия собственника»

Модуль III. Аренда, концессия. Место собственности в реформировании экономики — 25  

  • Аренда, концессия как вид собственности в экономике  
  • Лизинг — один из видов собственности в экономике государства  
  • Место собственности в реформировании экономики

Практикум: Заполнить таблицу "Общая классификация недвижимости"

10
Экономика и труд
74

Модуль I. Экономика труда как наука — 24  

  • Основные понятия и характеристика труда и экономики как науки  
  • Особенности формирования и механизм функционирования рынка труда  
  • Формирование спроса на труд: спрос и предложение труда

Практикум: Составить подробные письменные ответы на вопросы по теме "Пассивная и активная государственная политика на рынке труда"

Модуль II. Производительность труда — 25 

  •  Сущность и значение производительности труда  
  • Показатели измерения производительности факторов производства и производительности труда  
  • Факторы и резервы роста производительности труда

Практикум: Заполнить блок-схему "Виды заработной платы"

Модуль III. Доходы, уровень, качество жизни населения — 25  

  • Сущность и содержание доходов населения  
  • Виды, структура и источники доходов  
  • Уровень жизни как социально-экономическая категория

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

11
Деньги и цены
74

Модуль I. Деньги, денежное обращение, денежная система — 24 

  •  Сущность, функции и виды денег  
  • Денежное обращение  
  • Денежная система

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Цены и ценообразующие факторы — 25  

  • Сущность цены и ценообразования в рыночной экономике. Функции цен  
  • Методология и принципы ценообразования  
  • Формирование цен в рыночных условиях

Практикум: Заполнить таблицу "Формы стоимости и их характеристики"

Модуль III. Системы и виды цен — 25

  • Виды цен и их классификация  
  • Система цен, уровень цен и исчисление средней цены  
  • Методы ценообразования

Практикум: Составьте характеристику каждого этапа развития денежного обращения и заполните соответствующую таблицу. Подготовьте подробные письменные ответы на вопросы по теме "Деньги". Составьте характеристику принципов организации наличного денежного обращения и заполните соответствующую таблицу. Рассчитайте потребность торговой организации в денежных средствах в кассе на I и II кварталы.

12
Финансы, бюджет, банки
74

Модуль I. Финансы — 24  

  • Сущность, функции и роль финансов в экономике  
  • Финансовая система РФ  
  • Финансовая политика РФ

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Бюджет — 25 

  • Бюджетное устройство и бюджетная система РФ  
  • Федеральный бюджет государства  
  • Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты) и местные бюджеты

Практикум: Рассчитать структуру доходов регионального бюджета, используя данные из предоставленной таблицы

Модуль III. Банки — 25  

  • Банковская система РФ  
  • Центральный банк РФ  
  • Кредитные операции банков

Практикум: Заполнить таблицу "Типы банковской системы и их характеристики"

13
Методика обучения математике и экономике в дистанционном и очном форматах
40

Модуль I. Школьный курс математики — 12  

  • Нормативная база школьного курса математики  
  • Содержание и структура школьного курса математики  
  • Современные технологии обучения математике

Практикум: Составить календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности по математике. Название и содержание курса определить самостоятельно

Модуль II. Принципы построения урока математики в очном и дистанционном форматах — 14  

  • Структура урока математики  
  • Конструирование урока математики  
  • Урок математики, его особенности. Различные виды уроков математики

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Специфика организации и проведения урока математики в дистанционном и очном формате — 14  

  • Профильное обучение математике в очном и дистанционном формате  
  • Особенности обучения математике детей-инвалидов и детей с ОВЗ с помощью дистанционных технологий  
  • Особенности подготовки к итоговой аттестации в дистанционном и очном формате

Практикум: Научиться применять знания о преподавании математики в условиях инклюзивного образования, профильного обучения и подготовки к итоговой аттестации

14
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и маркетинг — 36  

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технология продвижения репетиторских услуг  
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиторских услуг)  
  • Линейка продуктов репетитора

Практикум: Создайте свой шаблон договора с заказчиком. Подготовьте объявление об услугах для публикации на сайтах-посредниках. Разместите объявления на десяти сайтах-посредниках. Разработайте и напечатайте свою визитку. Создайте и оформите свою страницу репетитора в социальной сети (например, ВКонтакте). Проведите вебинар или запишите видеоурок

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36

  •  Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)  
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута  
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практикум: Составьте сценарий первого разговора с клиентом. Составьте план проведения первого занятия. Подготовьте две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных групп, чтобы разделить их на группы по уровню знаний. Составьте свою версию таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками). Подготовьте разработку одного и того же урока (по одной теме) для индивидуального, парного и группового занятий, указав их особенности и различия. Разработайте два формата отчёта о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в которых можно отслеживать результаты и прогресс обучения

15
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Математика» и «Экономика»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19  

  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников  
  • Методологические характеристики исследования  
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика

Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"

Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19 

  • Теоретические методы исследования  
  • Эмпирические методы исследования

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

16
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14  

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)  
  • Особенности методики дистанционного обучения  
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Практикум: Контрольное тестирование 

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14  

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы  
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе  
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя  
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе  
  • Текстовый процессор Word в методической работе  
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Сервисы для онлайн-коммуникации в педагогическом процессе — 14

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков  
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия  
  • Электронная почта и её потенциал для педагога  
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15 

  •  Работа с облачными документами Google  
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажёры — 15 

  • Онлайн-тренажёры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики  
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практикум: Поработать с одним из онлайн-тренажёров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям

17
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24  

  • Введение в генеративные нейросети  
  • Алгоритмы генерации контента  
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов  
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей  
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей  
  • Создание образовательной презентации для занятий  
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель математики и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) математики и экономики» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ

78

30

48

З

5.

Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ

78

30

48

З

6.

Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ

74

30

44

З

7.

Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ

72

30

42

З

8.

Экономические задачи и задачи оптимизации

72

30

42

З

9.

Экономика и собственность

74

30

44

З

10.

Экономика и труд

74

30

44

З

11.

Деньги и цены

74

30

44

З

12.

Финансы, бюджет, банки

74

30

44

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

13.

Методика обучения математике и экономике в дистанционном и очном форматах

40

20

20

ДЗ

14.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

15.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Математика» и «Экономика»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

16.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

17.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) математики и экономики
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ обладает юридической силой на территории России и ряда иностранных государств**, принимается государственными и частными компаниями.
  • Отправим вам документ «Почтой России» бесплатно. Срок отправки — до 14 рабочих дней после успешного завершения обучения.
  • Внесем сведения о документе в ФИС ФРДО в течение 60 дней после выдачи документа.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
02
Квалификационный сертификат

Получите сертификат компетенций в дополнение к основному выдаваемому документу

Сертификат компетенций выдается обучающимся, которые выполнили все практические задания и по каждой дисциплине набрали не менее 76 баллов*. В нем указывается перечень трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом.

* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.

03
Сертификат за просмотр вебинаров

Получите сертификат за каждый просмотренный онлайн-вебинар

Для получения дополнительного сертификата* примите участие в вебинаре в режиме онлайн. Сертификат выдается в электронном виде всем, кто присутствовал на вебинаре в начале трансляции.

* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739

Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1154501003667

ИНН организации: 4501201883

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Чтобы поступить на программу, вам необходимо заключить договор и прислать фотографии или скан-копии следующих документов (для граждан РФ):

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Список документов для граждан иностранных государств и лиц без гражданства отличается — уточните его у специалиста отдела по организации приема.

Подробную информацию о поступлении на программы вы найдете здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете оплачивать обучение на программах профессиональной переподготовки в рассрочку от банков-партнеров. Разделите стоимость курса на комфортное количество платежей без переплаты и первого взноса. Подробности можете уточнить у специалиста во время консультации.

Верните 13% от стоимости курса

Если вы работаете официально, и работодатель платит НДФЛ, то вы можете оформить налоговый вычет по расходам на обучение. Для этого обратитесь к специалистам в личном кабинете. Мы подготовим для вас документы от образовательной организации для предоставления в ФНС.

Скидки

Корпоративное обучение
  • 3% для групп от 3 до 6 человек
  • 5% для групп от 7 до 11 человек
  • 7% для групп от 12 до 18 человек
  • 10% для групп от 19 человек и более
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • 5% при повторном обращении
  • 5% многодетным родителям
  • 5% лицам, подвергшимся воздействию радиации при аварии на Чернобыльской АЭС
  • 5% матерям-одиночкам, вдовам или вдовцам с ребенком до 18 лет
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
  • 5% -30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • 5% поступающим на два или более онлайн-курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Скидка предоставляется при оплате двух курсов до начала обучения. Также возможно применение индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Основные вопросы об Академии
Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.  

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?

Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.

Вопросы по оплате
Вы предоставляете рассрочку?

Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию
Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.  

Что нужно для поступления гражданам других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.  

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения
Что мне понадобится для дистанционного* прохождения курса?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.  

Что делать, если мне необходимо отчислиться?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам
Какие документы получают выпускники Академии?

Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.  

Выдаваемые дипломы и удостоверения оформлены по стандарту?

Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В дипломе и удостоверении будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».

Сколько дней изготавливается диплом и удостоверение?

В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на работу?

 Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.  

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость:
52 900 ₽
32 900 ₽
ваша выгода
20 000 ₽ до 12.09.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2745 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет

Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
неограниченный доступ к материалам программы после успешного завершения обучения
Библиотека 13000+ вебинаров
Библиотека 13000+ вебинаров
И регулярные онлайн-вебинары с выдачей электронных сертификатов
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
32 900 ₽
52 900 ₽
ваша выгода
20 000% до 12.09.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.